В Казахстане насчитывается более 20 производителей мороженого.
По данным Euromonitor International, лидером рынка с долей 36% является группа компаний «Шин-Лайн».
В этом сезоне компания вышла в новую для себя категорию – скупинг.
Так, возможно, вы спросите: что за модное слово «скупинг»? На самом деле все очень просто – это развесное мороженое в шариках, в хрустящем вафельном рожке или в креманке, которую вы наверняка видели много раз.
Полость вафельного рожка или креманки наполняется специальной металлической ложкой с выталкивателем, которая называется «скупа». Отсюда и интересное название одного из видов мороженого.
В компании говорят, что для представителей малого бизнеса — это новые возможности для организации и развития своего дела. Для того, чтобы стать партнером компании по скупингу практически не требуется начальных вложений, но обеспечит стабильный заработок и моральное удовлетворение от причастности к индустрии мороженого.
Все необходимое оборудование компания предоставляет во временное пользование бесплатно.
Как рассказывает национальный менеджер по КАМ в канале летней торговли и скупинга компании «Шин-Лайн» Владимир Старицин, для занятия малым бизнесом такого вида необходима лишь около 80 тысяч тенге в случае продажи популярного в 2018 году мороженого – новинки бахромы.
На эту сумму начинающий предприниматель покупает материалы. Если у него оформлен ИП, то сразу может приступать к бизнесу на площадках разных акций и мероприятий в городах. В компании даже посчитали прибыль для разных случаев:
Если на улице жарко, то можно продать не менее 100 порций мороженого из морозильного ларя. Одна порция (рожок + посыпка + шарик мороженного 50 грамм) Шин-Лайн стоит у компании около 100 тенге. А предприниматель может продавать ее за 250 тенге. Тем самым бизнес может приносить примерно 25 000 ежедневно. В месяц получается около 750 000. Чистая прибыль – 450 000 . В итоге все первоначальные затраты могут окупиться в течение месяца.
Продукция Бахрома это уникальное двух компонентное мороженное из натуральных продуктов.
Из расчёта 100 порций мороженого одна порция (рожок + посыпка + шарик мороженного 50 грамм) стоит у компании около 152 тенге. А предприниматель может продавать ее за 400 тенге. Тем самым бизнес может приносить примерно 40 000 ежедневно. В месяц получается около 1200 000. Чистая прибыль – 744 000 . В итоге все первоначальные затраты могут окупиться в течение месяца.
Продажа мороженого – это прибыльное дело, несмотря на высокую конкуренцию. Каждое лето на мороженое есть большой спрос, от клиентов нет отбоя в жаркую погоду. Если вы хотите летом не отдыхать, а зарабатывать, то этот бизнес отлично подходит для этого.
Затраты на оборудование, а также сопутствующие инструменты компания берёт на себя.
Другими словами, Вы тратите свои финансы только на закуп продукции.
Одноразовый закуп продукта составляет Шин лайн:
1) 18 гастро ёмкостей 1,3 кг по 2000 тенге =36 000 тенге
2) Коробка рожков 340 шт =4 080 тенге
3) Креманки с ложечкой 105 шт = 2100 тенге
4) Посыпки в ассортименте 3 кг =3700 тенге
Итого для первоначального закупа потребуется 45 880 .
Одноразовый закуп продукта составляет Бахрома:
2) 9 гастро ёмкостей 3 кг по 7800 тенге =70 200 тенге
5) Коробка рожков 340 шт =4 080 тенге
6) Креманки с ложечкой 105 шт = 2100 тенге
7) Посыпки в ассортименте 3 кг =3700 тенге
Итого для первоначального закупа потребуется 80 080 .
Варианты цен на мороженное Бахрома.
Один шарик 130 тг +рожок (маленький 12 тг)+ посыпка 10 тг =350-400 тенге
Два шарика 260 тг + рожок (большой 15 тг )+ посыпка 10 тг =700-1000 тенге
Два шарика 260 тг + креманка 20 тг + посыпка 10 тг =700-1000 тенге
Три шарика 390тг + креманка 20 тг+ посыпка 10 тг =1050-1200 тенге
Для малого бизнеса к примеру, невозможно приобрести франшизу, так как это очень дорогое удовольствие. При франшизе во-первых, есть ежегодный взнос, затем прохождение аудита, а потом оплаты с продаж. Поэтому в компании призывают предпринимателей к бизнесу, пока еще жаркое лето во дворе!