Мясная промышленность Новости

В этом году отмечается 50 летний юбилей знаменитого американского сандвича Биг Мак

22 апреля 1967 года был продан первый Биг Мак, придуманный Джимом Делигатти (Jim Delligatti) из Пенсильвания Питтсбург, который был франчайзером бренда McDonald’s.

В  1968 году Биг Мак был добавлен в  национальный меню McDonald’s.

В том же 1968 году же Биг Маг начали продавать в Канаде.

В 1988 году Биг Маг уже продавали в свыше 60 странах мира, включая Россию и Китай. В 1996 году Беларусь стала 100-й страной, продающей Биг Мак.

В 2007 году открылся музей Биг Мак в North Huntington, Pennsylvania.

В 2016 году Казахстан стал 121-й страной где начали продавать Биг мак.

В 2017 году США отмечают Запуск предложения  Grand Big Mac и Мак младшего, с бесплатной продажей ​​10 000 бутылок  специального соуса Big Mac Special Sauce.

В 2018 году  Биг Мак отмечает 50 летие с запуском коллекционных монет MacCoin в честь юбилея Биг Мак.

Таким образом, 1 августа McDonald’s представила MacCoin, всемирную валюту, приуроченную к 50-летию Биг Мак.  Поклонники Биг Мак по всему миру получают MacCoin начиная со 2 августа участвуя в различных активностях. Монеты можно коллекционировать или обменивать на бесплатный Биг Мак в ресторанах McDonald’s в более чем 50 странах-участницах до конца 2018 года, сообщает пресс-служба.

За 50 лет легендарный сандвич Биг Мак добился общемирового признания. Более того, он стал настолько популярен, что журнал «The Economist» использует его стоимость как экономический инструмент для сравнения покупательской способности валют различных стран на ежегодной основе. Этот факт и стал вдохновением к созданию MacCoin.

 

«С момента внедрения в меню McDonald’s 50 лет назад, Биг Мак завоевал весь мир и продолжает дарить счастливые моменты посетителям и по сей день» — сказал президент и главный исполнительный директор McDonald’s Стив Истербрук — «Мы хотели сделать празднование уникальным, как сам сандвич. Преимущество MacCoin в сравнении с другими валютами в том, что она дает возможность насладиться вкусом Биг Мак».

Более 6,2 млн. MacCoin будут распространены по всему миру в более чем 50 странах. Эти памятные монеты выполнены в пяти уникальных дизайнах, каждый из которых символизирует определенное десятилетие из истории Биг Мак. На задней стороне MacCoin изображены элементы соответствующего времени, включая искусство, музыку и поп-культуру, а на лицевой стороне монеты находится символ 50-летия Биг Мак. 70-е годы — символизируют лето, цветущий период, а 80-е годы — период раннего компьютерного века, когда абстракция и 3D-пейзажи будоражили сознание каждого. Ретро стиль, абстрактные фигуры, создающие особую атмосферу, стали вдохновением для дизайна монеты 90-х годов, а дизайн нулевых связан с глобальной компьютеризацией. И, наконец, дизайн монеты десятилетия 2008-2018 гг. приурочен к открытию первого ресторана McDonald’s в Казахстане!

Стоит отметить, что на монетах присутствуют семь языков: арабский, английский, индонезийский, мандаринский, португальский, квебекский и испанский.

«Когда мой прадед Джим Делигатти изобрел Биг Мак на своем гриле в Юнионтауне, в первую очередь он хотел, чтобы его гости были счастливы» — сказал Ник Делигатти, владелец ресторана McDonald’s в четвертом поколений — «2 августа исполнилось бы 100 лет со дня рождения моего прадеда, и я думаю, что он был бы очень горд, что его потрясающий сандвич произвел такой фурор, и люди во всем мире могут наслаждаться им, где бы они ни находились».

Однако, в McDonald’s отмечают, что MacCoin не имеет никакой денежной стоимости и только погашается приобретением  одного бесплатного Биг Мака в участвующих ресторанах McDonald’s в  2018 году.

Следует отметить, что 23 декабря 2017 года на территории нового ресторана McDonald’s® в Алматы в микрорайон Орбита-3, ул. Мустафина, 5А, в здании, построенном на месте бывшего кинотеатра «Байконур»,  открылся десятый  ресторан в Казахстане всемирно известной сети.

Десятый, юбилейный в Казахстане ресторан McDonald’s® выполнен в стилистике LIMFood – молодежный декор, отличительная особенность которого – крупные настенные принты с изображением людей и свежих продуктов. Здание ресторана полностью реализовано с учетом требований для маломобильных групп населения и соответствует золотым стандартам McDonald’s® в сфере зеленых технологий.

Новый ресторан McDonald’s® занимает площадь в 503 кв. метра и рассчитан на 128 посадочных мест внутри и 82 места на летней площадке. Как и во всех ресторанах сети, у здания имеется парковка на 36 парковочных мест. Также работает круглосуточная система McDrive, которая позволяет сделать, оплатить и получить заказ, не выходя из автомобиля.

В меню представлены традиционные и уже полюбившиеся многим Биг Мак, Картофель фри, Чикен Макнаггетс и другие фирменные блюда.

Благодаря открытию нового ресторана создано более 80 рабочих мест. Международная система подготовки персонала McDonald’s® позволяет сотрудникам успешно реализовать себя во многих областях. В перспективе развития сети предприятий и локальных производителей количество создаваемых рабочих мест будет увеличиваться.

Как и во всех ресторанах McDonald’s®, заказ можно сделать через кассу, киоск самообслуживания, а автолюбители могут проехать через McDrive.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *