Онлайн-встреча рекламно-медийного рынка и производителей отечественного вина | Foodindustry.kz

Онлайн-встреча рекламно-медийного рынка и производителей отечественного вина

29 апреля 2021 г. состоится онлайн-встреча с трансляцией в соцсетях между представителями рекламно-медийного рынка и производителями отечественного вина.

На повестке – разрешенная с этого года реклама торговой марки вина отечественного производства на ТВ, радио и в прессе. Что можно показывать в рекламе? Как размещать? Каковы основные правила социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни?

Встреча состоится на базе Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации при участии креативных и медийных агентств, СМИ, госорганов и самих рекламодателей.

Данная норма нацелена на улучшение знания локальных марок и повышение лояльности среди потребителей. В рамках предоставленной диалоговой площадки участники обсудят:

— пути внедрения новой нормы и правил;

— эффективность рекламы для отечественного производителя.

Более подробно об ограничениях и возрастающей роли социальной рекламы поговорят на онлайн-встрече.

Связаться с организаторами и получить детальную информацию о предстоящем заседании:

Анеля Сон,

проект-менеджер Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации

+77474730535

a.son@aaca.com.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *