29 апреля 2021 г. состоится онлайн-встреча с трансляцией в соцсетях между представителями рекламно-медийного рынка и производителями отечественного вина.
На повестке – разрешенная с этого года реклама торговой марки вина отечественного производства на ТВ, радио и в прессе. Что можно показывать в рекламе? Как размещать? Каковы основные правила социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни?
Встреча состоится на базе Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации при участии креативных и медийных агентств, СМИ, госорганов и самих рекламодателей.
Данная норма нацелена на улучшение знания локальных марок и повышение лояльности среди потребителей. В рамках предоставленной диалоговой площадки участники обсудят:
— пути внедрения новой нормы и правил;
— эффективность рекламы для отечественного производителя.
Более подробно об ограничениях и возрастающей роли социальной рекламы поговорят на онлайн-встрече.
Связаться с организаторами и получить детальную информацию о предстоящем заседании:
Анеля Сон,
проект-менеджер Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации
+77474730535
a.son@aaca.com.kz